Привлекайте покупателей обилием свежих продуктов
Свежие продукты — основной двигатель продаж
Исследования показывают, что ассортимент высококачественных фруктов и овощей является одной из основных причин выбора магазина, причем четверть покупателей поменяют магазин в случае неудовлетворенности качеством и подачей. Более того, доказано, что свежие продукты увеличивают размер корзины и дают обычным магазинам конкурентное преимущество перед онлайн-продавцами, поскольку покупатели предпочитают увидеть, потрогать и выбрать фрукты и овощи самостоятельно. Это предпочтение может быть связано с тем, что многие покупатели не доверяют качеству товаров, приобретаемых в Интернете.
Исследования настаивают на важности обильной выкладки фруктов и овощей, однако многие покупатели по-прежнему не удовлетворены магазином по соседству. Такое положение дел предоставляет возможности ритейлерам, поскольку правильное понимание категории может обеспечить значительный рост продаж.
Стимулируйте продажи, сокращая потери
Обилие свежих фруктов и овощей может помочь повысить продажи, тем не менее, у этой стратегии есть и потенциальный недостаток: потери. Непроданные товары негативно сказываются на прибыли, а управление отходами требует значительных затрат. Если учесть растущий интерес к экологической эффективности как со стороны ритейлеров, так и со стороны покупателей, можно отметить, что уничтожение продуктов, предназначенных для употребления в пищу, представляет собой важную социальную и экологическую проблему. Еще одной проблемой могут стать трудозатраты, ведь создание визуально привлекательной выкладки, равно как и частая замена ценников, свойственная этой категории, зачастую требует больше внимания со стороны персонала.
Чтобы создать превосходные покупательские впечатления в категории свежих продуктов, ритейлерам требуются решения для мерчендайзинга, которые обеспечивают разнообразие и одновременно сокращение объемов демонстрируемой продукции и даже помогают продлить срок годности. Для пакетированных товаров, таких как готовые салаты, подходят решения с толкателями, обеспечивающие соблюдение принципа «первым пришел — первым ушел» и сокращение потерь. Электронные ценники позволяют обновлять цену автоматически. Теперь у сотрудников будет больше времени на взаимодействие с покупателями или создание визуально привлекательных выкладок.
Ознакомьтесь с решениями для мерчендайзинга и узнайте, как HL может помочь вам максимально реализовать возможности продаж в категории свежих продуктов без снижения прибыли и вреда для окружающей среды.