Эффективная ротация и пополнение
По сравнению с другими отделами магазина молочный отдел, на первый взгляд, выглядит довольно однообразным. Однако это впечатление обманчиво.Белый цвет является популярным в данной категории и преобладает на большинстве стеллажей с молочными продуктами. Однако, если присмотреться, можно заметить множество товаров и вкусов, при этом одни являются бестселлерами, а другие не пользуются особым спросом.
Рост спроса на здоровый образ жизни и удобство потребления
Некоторые значимые тенденции в отрасли продуктов питания и напитков способствуют внедрению инноваций в категории молочных продуктов. Здоровый образ жизни, рост спроса на богатые белком продукты и растительные альтернативы, очень актуальны для данной категории, как и растущий спрос на продукты и напитки, которые удобно употреблять на ходу. Эти тенденции оказывают влияние и на сегмент соков.
Умный мерчендайзинг повышает эффективность магазина
Решения для эффективного мерчендайзинга, например гравитационные стеллажи, гарантируют, что товары всегда находятся во фронтальном ряду, при этом персонал не тратит много времени на наведение порядка на полке. Холодильники, загружаемые сзади или оснащенные поворотными полками, дополнительно повышают эффективность. Эти виды решений также способствуют покупкам по принципу FIFO (первым пришел — первым ушел) и особенно подходят для товаров с небольшим сроком хранения.
Треи для полок и информационные шелфлайнеры, а также полочные держатели помогают покупателям ориентироваться в категории и узнавать о новых брендах или товарах. Эти типы решений позволяют поставщикам выделить и объяснить особенности и преимущества товаров, а также повысить привлекательность категории.
HL предлагает большой выбоp решений для мерчендайзинга призванных улучшить покупательские впечатления в категории молочных продуктов и соков. Чтобы ознакомиться с нашими инновационными системами для розничной торговли, просмотрите решения ниже.